Мощность для флокирования

Какую же правильную мощность для флокирования нужно выбирать? Как там пишут на разных источниках, я не буду цитировать и повторять их, скажу только из своего опыта.

Я сделал вывод, что более качественно деталь получается когда после нанесения клея, начинаешь флокировать при мощности 50V. Прошли по всей детали один раз, сдули феном лишний флок. Прошли еще разок на 50V, снова сдули феном и вот тут уже можно смело добавлять 65V. Самое главное не забывать сдувать лишний флок после каждого прохождения флокатором над деталью.

Почему я использовал такой метод?  Потому что если выставлять сразу большую мощность, то будут появляться «ЕЖИ» . Что такое «ежи» — это когда флочинки налипают друг на друга в следствии того, что при сильной мощности они углубляются в клеевой слой и промокают в клею, так же может получится и при слабой мощности, если у вас будет намазан толстый слой клея. потом на них налетают другие флочинки, создается впечатление, что будто бы под слоем клея оказалась песчинка.

Особенно надо учитывать при флокировании салона автомобиля, ведь сами понимаете, если будут такие косяки и заказчик их будет видеть перед глазами постоянно сидя в своем авто, вряд ли у него сложиться хорошее впечатление о качестве и о вас как о профессионале. Так же и на флокированом шампанском, в этом случае вообще лучше не косячить, т.к. вашу бутылочку точно потрогает не мало рук и каждый увидит все недостатки, если они будут, еще и все отодрать как правило хотят ))). Так что делайте все качественно и надежно!

Запись опубликована в рубрике флокирование. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *